“Секреты продвижения: пошаговая инструкция для писателей”

Разбираем шаги для продвижения своего творчества.

Вы узнаете  почему современному автору нужно заниматься продажами. Как продвигать свое творчество, увеличивать продажи и создать имидж. Занимается ли издательство продвижением своих авторов? С чего начать и как правильно продвигать свои книги, как шаг за шагом создать себе имя и привлечь внимание вашей целевой аудитории?

Все это и многое другое для креативных творческих личностей, нацеленных на результат.

Для кого: для писателей, желающих продать свою книгу и создать себе имидж в писательской среде и не только.

Формат: Программа проходит в Zoom, в прямом эфире, в формате интерактивных вебинаров с домашним заданием и разбором текстов. Некоторые лекции сопровождаются теоретическим материалом, который можно смотреть в записи в любое время.

Ведущий: Кривошлыкова Светлана – основатель и председатель Союза детских и юношеских писателей, детский писатель, автор сказок про Мохнатика и Веничкина (Издательство АСТ), детских рассказов, новелл, пьес, сказочной энциклопедии России. Основатель издательства Профессиональной детской литературы “ПРОФДЕТЛИТ”, литагент, бренд-менеджер в детской литературе. 

Задача: Авторы получают пошаговую инструкцию по продвижению, с помощью которой смогут добиться хороших результатов.

Структура курса:

Занятие 1. Продвижение до выхода книги

О чем важно помнить, прежде чем запускать промомашину? Что делать в соцсетях? Буктрейлеры. Мерчендайз. Как заполучить внимание медиа? Предзаказы. Ошибки книжного маркетинга. Личный бренд.

Вы получите дополнительные материалы: Чек-лист по основам личного бренда

Задание: Проанализируйте состояние вашего личного бренда на сегодня по чек-листу. А именно вашего онлайн-присутствия. Насколько сильно вы продвинулись в этом направлении? Совпали ли ваши результаты с тем, что вы думали ранее?

Занятие 2. Продвижение после выхода книги

Вы узнаете: Как оповестить всех читателей о выходе книги? Как заполучить больше читательских отзывов? Что делать с негативом? Как попасть в список бестселлеров (и надо ли вам туда)?  Нужно ли выдвигаться на литературные премии и участвовать в конкурсах Что еще вы можете сделать для своей книги?

Вы получите дополнительные материалы

Занятие 3. Продвижение. Новый уровень

Вы узнаете: какие нужно сделать последние штрихи, о которых все всегда забывают. Так же мы расскажем: зачем писателю нужно овладеть мастерством оратора, как подготовиться к интервью и как его написать самому, как относиться и что делать с троллингом и критикой

Вы получите дополнительные материалы и обратную связь на домашнее задание.

Результат: По окончании курса вы узнаете что делать, чтобы стать популярным автором и как правильно рассказать о своем творчестве читателям. Также слушатели получают пошаговую инструкцию по продвижению своей книги

Длительность: 90 минут одно занятие

Количество занятий: 3 (три).

 
 

#будниписателя #встречисчитателями #сказки #заметкисказочника #книготворение #кривошлыкова #развитиефантазии  #творчество #курсыразвития #дети #школа #ребенок #книги #школаразвития

 

 

Комментарии ()