Как писать качественно и интересно? Курсы писательского мастерства от «А» до «Я»
Как писать качественно и интересно? Курсы писательского мастерства от «А» до «Я»: герои, волшебные предметы, композиция сказки, сказочные миры, жилища, секреты удержания внимания читателя, авторский стиль и многое другое.
Для кого: 18+
Ведущий: Кривошлыкова Светлана – основатель и председатель Союза детских и юношеских писателей, детский писатель, автор сказок про Мохнатика и Веничкина (Издательство АСТ), детских рассказов, новелл, пьес, сказочной энциклопедии России. С 2018 г. проводит авторские интерактивы и мастер-классы для родителей и детей. Руководитель благотворительных проектов “Библиотекам в дар”, “Книга в дорогу”, “Книга лечит”. Все её проекты направлены на популяризацию чтения среди детей, на развитие воображения и способностей, творческого потенциала.
Формат: офлайн или онлайн в Zoom, в прямом эфире, в формате интерактивных вебинаров с домашним заданием и разбором текстов. Некоторые лекции сопровождаются теоретическим материалом, который можно смотреть в записи в любое время.
Задача: работа с авторами над образами героев, конфликтов, второстепенных персонажей, проработка диалогов, кульминации, развязки.
Структура курса:
Занятие 1. Идея - основа всего.
1.1. Замысел, идея, цель автора. Целевая аудитория и УТП будущей книги.
1.2. Целеполагание: кто я как детский писатель.
Занятие 2. Персонажи как новый проект
2.1. Разработка персонажей: создание интересных героев истории от протагониста до второстепенных персонажей.
2.2. Нужно ли отдавать права на героев издателю? Как еще можно использовать своих героев?
Занятие 3. Конфликты и лайфхаки
3.1. Создание конфликта истории. Виды конфликтов, представление персонажей через конфликт. Деталь и символ.
3.2. Каких писателей не любят издатели? Бизнес лайфхаки в литературе: как быть востребованным писателем.
Занятие 4. Коллективы и сообщества
4.1. Коллективы в книгах: как описывать второстепенных персонажей и коллективы.
4.2. Литературное сообщество сегодня: издательства, союзы, журналы. Где публиковаться в каких конкурсах участвовать?
Занятие 5. Искусство диалога.
5.1. Как заставить наших героев разговаривать и взаимодействовать друг с другом?
5.2. Конкуренты или друзья? Искусство продвижения и синергетический эффект.
Занятие 6. Приемы удержания внимания.
6.1. Какие есть приемы для удержания внимания читателя?
6.2. Автор - оратор - актер. Как работать с аудиторией.
Занятие 7. Создание мира.
7.1. Роль детали в тексте. Какие типы деталей существуют? Как не перегрузить текст лишними подробностями?
7.2. Мир писателя: библиотеки, школы, выставки и ярмарки - где искать свою целевую аудиторию?
8. Работа на результат.
8.1. Работа с написанным текстом.
8.2. Синопсис и аннотация.
Результат: авторы создают тексты, которые привлекают внимание читателей и издателей, узнают как работать с целевой аудиторией и продать тираж
Длительность: 90 минут одно занятие.
Количество занятий: 8 (восемь).
Дополнительный материал: креативный ежедневник#будниписателя #встречисчитателями #сказки #заметкисказочника #книготворение #кривошлыкова #развитиефантазии #творчество #курсыразвития #школаразвития
Комментарии ()