Как писать качественно и интересно? Курсы писательского мастерства от «А» до «Я»

Как писать качественно и интересно? Курсы писательского мастерства от «А» до «Я»: герои, волшебные предметы, композиция сказки, сказочные миры, жилища, секреты удержания внимания читателя, авторский стиль и многое другое.

Для кого: 18+

Ведущий: Кривошлыкова Светлана – основатель и председатель Союза детских и юношеских писателей, детский писатель, автор сказок про Мохнатика и Веничкина (Издательство АСТ), детских рассказов, новелл, пьес, сказочной энциклопедии России. С 2018 г. проводит авторские интерактивы и мастер-классы для родителей и детей. Руководитель благотворительных проектов “Библиотекам в дар”, “Книга в дорогу”, “Книга лечит”. Все её проекты направлены на популяризацию чтения среди детей, на развитие воображения и способностей, творческого потенциала.

Формат: офлайн или онлайн в Zoom, в прямом эфире, в формате интерактивных вебинаров с домашним заданием и разбором текстов. Некоторые лекции сопровождаются теоретическим материалом, который можно смотреть в записи в любое время.

Задача: работа с авторами над образами героев, конфликтов, второстепенных персонажей, проработка диалогов, кульминации, развязки. 

 

Структура курса:

Занятие 1. Идея - основа всего.

1.1. Замысел, идея, цель автора. Целевая аудитория и УТП будущей книги. 

1.2. Целеполагание: кто я как детский писатель.

Занятие 2.  Персонажи как новый проект

2.1. Разработка персонажей: создание интересных героев истории от протагониста до второстепенных персонажей. 

2.2. Нужно ли отдавать права на героев издателю? Как еще можно использовать своих героев?

Занятие 3. Конфликты и лайфхаки

3.1. Создание конфликта истории. Виды конфликтов, представление персонажей через конфликт.  Деталь и символ. 

3.2. Каких писателей не любят издатели? Бизнес лайфхаки в литературе: как быть востребованным писателем.

Занятие 4. Коллективы и сообщества

4.1. Коллективы в книгах: как описывать второстепенных персонажей и коллективы. 

4.2. Литературное сообщество сегодня: издательства, союзы, журналы. Где публиковаться в каких конкурсах участвовать?

Занятие 5. Искусство диалога. 

5.1. Как заставить наших героев разговаривать и взаимодействовать друг с другом? 

5.2. Конкуренты или друзья? Искусство продвижения и синергетический эффект.

Занятие 6. Приемы удержания внимания.

6.1. Какие есть приемы для удержания внимания читателя?

6.2. Автор - оратор - актер. Как работать с аудиторией.

Занятие 7. Создание мира. 

7.1. Роль детали в тексте. Какие типы деталей существуют? Как не перегрузить текст лишними подробностями? 

7.2. Мир писателя: библиотеки, школы, выставки и ярмарки - где искать свою целевую аудиторию?

8. Работа на результат.

8.1. Работа с написанным текстом. 

8.2. Синопсис и аннотация. 

Результат: авторы создают тексты, которые привлекают внимание читателей и издателей, узнают как работать с целевой аудиторией и продать тираж

Длительность: 90 минут одно занятие.

Количество занятий: 8 (восемь).

Дополнительный материал: креативный ежедневник
 

#будниписателя #встречисчитателями #сказки #заметкисказочника #книготворение #кривошлыкова #развитиефантазии  #творчество #курсыразвития  #школаразвития

 

 

Комментарии ()